Как привлечь посетителей в ресторан с помощью QR-меню
- Digital Menu
- Привлечение клиентов , Маркетинг
- 4 апреля 2024 г.
В этой статье мы расскажем как онлайн-меню помогает привлекать гостей в ресторан, а в следующей расскажем какие инструменты онлайн-меню помогают повышать продажи.
Привет, на связи Digital Menu!
Сегодня мы хотим рассказать вам о нескольких способах, с помощью которых вы можете привлечь больше посетителей в ваш ресторан и повысить его популярность.
Итак, поехали!
1. Добавьте ссылку на ваше онлайн меню в качестве сайта ресторана на Yandex, Google и 2ГИС картах
Ваше онлайн меню можно открыть не только отсканировав QR-код, но и введя его адрес в Интернет браузере. Поэтому добавление вашего онлайн-меню в качестве сайта ресторана на онлайн картах поможет вашему заведению получить новых посетителей.
Клиенты смогут найти ваше заведение на картах и перейдя в меню и ознакомиться с предлагаемыми блюдами, ценами, акциями и предстоящими мероприятиями.
Для того чтобы добавить своё меню на карты, используйте адрес сайта указанный на виджете меню:
2. Используйте шапку меню для размещения баннеров
В верхней части онлайн-меню (шапке) вы можете разместить не только фотографию вашего заведения, но и любой другой информационный материал, например рекламный баннер или постер с информацией о предстоящих мероприятиях в вашем ресторане, таких как концерты, тематические вечера или специальные акции.
Баннер можно сделать самостоятельно, используя готовые шаблоны с сайтов вроде https://ru.freepik.com которые можно найти по запросам:
- шаблон баннера концерт
- шаблон баннера новый год
- шаблон баннера вечеринка
- шаблон баннера скидки
Если вы не хотите менять изображение в шапке меню, или изготовление баннеров отнимает много времени, то вы можете задать любой Текст поверх текущего изображения в настройках меню.
Таким образом, открыв меню посетители смогут узнать о предстоящих событиях и внести в свои планы посещение вашего заведения.
3. Используйте мощь ретаргетинга
Ретаргетинг это способ показать рекламу посетителям которые уже проявляли к вам интерес, то есть способ вернуть тех кто был в вашем заведении или открывал ваше онлайн-меню. При этом ваша реклама будет показываться на тех сайтах которые посещают ваши клиенты.
Так, например, вы можете запустить рекламную компанию перед новогодними праздниками. Это поможет напомнить им о вашем ресторане и повысить вероятность их повторного посещения.
Чтобы настроить ретаргетинг выполните следующие 3 шага:
- Создайте счётчик в сервисе Яндекс Метрика (https://metrika.yandex.ru ).
- В настройках шаблона вашего меню впишите ID этого счётчика, а в настройках счётчика укажите адрес сайта.
- Создайте рекламную кампанию в Яндекс Директ (https://direct.yandex.ru ) определив условия показа в разделе “Ретаргетинг и подбор аудитории” (рекомендуем обратиться к специалисту по настройке таргетированной рекламы или внимательно изучить документацию Яндекс Директа)
После этих настроек, клиенты которые когда-либо открывали ваше меню будут видеть рекламу вашего заведения пользуясь сайтами входящими в рекламную сеть Яндекса (примерно 50 000 сайтов).
Надеемся, что эти подходы помогут вам привлечь больше посетителей в ваш ресторан и увеличить его популярность.
С уважением,
Команда Digital Menu