★★★★★ Более 250 ресторанов создали 370+ меню на платформе Digital Menu | Сервис работает в России 🇷🇺 Беларуси 🇧🇾 Казахстане 🇰🇿 Узбекистане 🇺🇿 и странах Европы 🇪🇺
Как привлечь посетителей в ресторан с помощью QR-меню

Как привлечь посетителей в ресторан с помощью QR-меню

В этой статье мы расскажем как онлайн-меню помогает привлекать гостей в ресторан, а в следующей расскажем какие инструменты онлайн-меню помогают повышать продажи.

Привет, на связи Digital Menu!

Сегодня мы хотим рассказать вам о нескольких способах, с помощью которых вы можете привлечь больше посетителей в ваш ресторан и повысить его популярность.

Итак, поехали!

1. Добавьте ссылку на ваше онлайн меню в качестве сайта ресторана на Yandex, Google и 2ГИС картах

Ваше онлайн меню можно открыть не только отсканировав QR-код, но и введя его адрес в Интернет браузере. Поэтому добавление вашего онлайн-меню в качестве сайта ресторана на онлайн картах поможет вашему заведению получить новых посетителей.

Клиенты смогут найти ваше заведение на картах и перейдя в меню и ознакомиться с предлагаемыми блюдами, ценами, акциями и предстоящими мероприятиями.

Для того чтобы добавить своё меню на карты, используйте адрес сайта указанный на виджете меню: Как добавить онлайн меню ресторана на карты

2. Используйте шапку меню для размещения баннеров

Как разместить баннер в меню ресторана

В верхней части онлайн-меню (шапке) вы можете разместить не только фотографию вашего заведения, но и любой другой информационный материал, например рекламный баннер или постер с информацией о предстоящих мероприятиях в вашем ресторане, таких как концерты, тематические вечера или специальные акции.

Баннер можно сделать самостоятельно, используя готовые шаблоны с сайтов вроде https://ru.freepik.com которые можно найти по запросам:

  • шаблон баннера концерт
  • шаблон баннера новый год
  • шаблон баннера вечеринка
  • шаблон баннера скидки

Если вы не хотите менять изображение в шапке меню, или изготовление баннеров отнимает много времени, то вы можете задать любой Текст поверх текущего изображения в настройках меню.

Таким образом, открыв меню посетители смогут узнать о предстоящих событиях и внести в свои планы посещение вашего заведения.

3. Используйте мощь ретаргетинга

Продвижение кафе с помощью Ретаргетинга от Яндекс

Ретаргетинг это способ показать рекламу посетителям которые уже проявляли к вам интерес, то есть способ вернуть тех кто был в вашем заведении или открывал ваше онлайн-меню. При этом ваша реклама будет показываться на тех сайтах которые посещают ваши клиенты.

Так, например, вы можете запустить рекламную компанию перед новогодними праздниками. Это поможет напомнить им о вашем ресторане и повысить вероятность их повторного посещения.

Чтобы настроить ретаргетинг выполните следующие 3 шага:

  1. Создайте счётчик в сервисе Яндекс Метрика (https://metrika.yandex.ru ).
  2. В настройках шаблона вашего меню впишите ID этого счётчика, а в настройках счётчика укажите адрес сайта.
  3. Создайте рекламную кампанию в Яндекс Директ (https://direct.yandex.ru ) определив условия показа в разделе “Ретаргетинг и подбор аудитории” (рекомендуем обратиться к специалисту по настройке таргетированной рекламы или внимательно изучить документацию Яндекс Директа)

После этих настроек, клиенты которые когда-либо открывали ваше меню будут видеть рекламу вашего заведения пользуясь сайтами входящими в рекламную сеть Яндекса (примерно 50 000 сайтов).


Надеемся, что эти подходы помогут вам привлечь больше посетителей в ваш ресторан и увеличить его популярность.

С уважением,
Команда Digital Menu

Связанные посты

QR-меню: Новые способы коммуникации с гостями

QR-меню: Новые способы коммуникации с гостями

Привет, на связи Digital Menu! Сегодня мы хотим рассказать вам о 2 новых функциях в Digital Menu которые помогут сделать ваше QR-меню интереснее, разнообразнее и эффективнее.

Подробнее