
Изменение входа в личный кабинет
- Digital Menu
- Обновления
- 10 сентября 2025 г.
Добрый день!
Мы проводим важное обновление инфраструктуры Digital Menu - на следующей неделе начнётся завершающий этап переноса серверов с Amazon в дата-центры Yandex Cloud.
Это делается для того, чтобы вы могли пользоваться Digital Menu независимо от географических ограничений и возможных блокировок, без необходимости прибегать к VPN.
Что изменится для вас
Мы полностью переработали сервер управления пользователями (вход в систему, регистрацию, сброс пароля и пр.). и, к сожалению, больше не сможем поддерживать вход через ВКонтакте.
Поэтому пользователям которые использовали “Вход через Вконтакте” потребуется создать новый аккаунт в системе используя email, вход через Google или через Yandex - и привязать его к текущим меню.
Для пользователей использовавших “Вход через Google” ничего не изменится, а тем кто использовал e-mail и пароль, нужно будет создать аккаунт с таким же email.
Также страница авторизации будет выглядеть иначе.
Важно отметить, что опубликованные QR-меню и Приём заказов останутся доступными для ваших гостей, обновление касается только входа в личный кабинет и никак не затрагивает работу меню.
Что нужно сделать
Если вы используете “Вход через Google”
- Когда станет доступна новая форма входа, вы также как и раньше можете использовать “Вход через Google” (используя тот же аккаунт) чтобы войти в личный кабинет.
- Система автоматически создаст новый аккаунт и привяжет его к вашим данным.
- При первом входе вы увидите ваш рабочий кабинет и все ваши меню, как и раньше.
Если вы используете “Вход через ВКонтакте”
- Со следующей недели на странице входа появится предложение перенести аккаунт.
- Нажмите «Перенести аккаунт» и войдите через ВКонтакте.
- Система запустит мастер переноса аккаунта: он поможет зарегистрироваться в новой системе и привязать все ваши меню.
Если вы входите через e-mail и пароль
- Когда станет доступна новая форма входа, она больше не примет ваш текущий логин и пароль.
- Зарегистрируйтесь, используя тот же e-mail, что был в старой системе. Использование того же e-mail автоматически привяжет новый аккаунт к вашим данным.
- При первом входе вы увидите ваш рабочий кабинет и все ваши меню, как и раньше.
Если вы хотите изменить e-mail, на который зарегистрирован аккаунт, или у вас нет к нему доступа, используйте кнопку «Перенести аккаунт» на странице авторизации.
Если что-то пойдёт не так
Мы сделали всё возможное, чтобы свести риски к минимуму. Но если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь с регистрацией, то напишите нам на support@team.digital-menu.ru или в Телеграм @digital_menu_ru. Наша команда поддержки готова помочь в любое время.
Перенос начинается на следующей неделе. Параллельно в течение месяца у вас будет возможность пользоваться и старой системой входа. Для этого можно использовать ссылку «Старый вход в систему» на странице авторизации.
Спасибо, что доверяете нам цифровое меню вашего ресторана. Это финальный этап работы по обеспечению стабильной доступности сервиса, который позволит вам входить в личный кабинет в любое время и без использования VPN.
С уважением,
Команда Digital Menu
Сайт: https://digital-menu.ru
E-mail: support@team.digital-menu.ru
Телеграм: @digital_menu_ru